понедельник, 7 августа 2017 г.

ФЕЙСБУК НА СТАРТЕ ГРАНДИОЗНОГО СКАНДАЛА С УГОЛОВНЫМ ДЕЛОМ. ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА

Дата публикации: 07 августа 2017, 19:40

Теперь уже официально: Фейсбук совершает уголовное преступление, сливая данные своих пользователей украинским сайту «Миротворец». Подробнее о начале истории здесь.

Теперь у нас есть официальное признание, что Фейсбук сливает данные «Миротворцу». Как мы его получили? Все очень просто. Не зря я всегда говорила, что длинный язык не в меру разговорчивых кастрюль их же и погубит! 
Зашла в ФБ с аккаунта подруги, чтобы хоть какую-то связь с нужными людьми из Киева иметь, так как все мои аккаунты в ФБ заблокированы стараниями подгузников Авакова и штатных стукачков на службе у СБУ, и тут такая удача. Вот что оно понаписало!
На самом деле это скандал. 
Который может обернуться миллионными исками и потерей репутации. В общем, на федеральные каналы я уже обратилась, Шарию написала, собственное расследование мы инициировали. Так что скандал намечается грандиозный.
И это хорошо. Я довольна.
Так что мойте шею под большое декольте.
Довыпендривались!
Вишенка на торте: так как в данный момент я нахожусь на территории Российской Федерации и 4 моих последних аккаунта были зарегистрированы уже здесь, передача моих личных данных расценивается, как слежка на территории РФ.

А это — Статья 24 закона № 152-ФЗ «О персональных данных», которая прямо определяет виды ответственности за нарушение требований федерального закона. 

Лица, виновные в нарушении требований закона «О персональных данных», несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
P.S. Этот словесный понос — это просто праздник какой-то

Комментариев нет:

Отправить комментарий